Аккредитация подрядчика в Россельхозбанке в 2025 году

Перечень документов для аккредитации подрядчика в рамках Ипотечного кредитования для целей строительства объектов недвижимости (жилого дома/помещения) на сельских территориях.

При обращении за аккредитацией подрядной организации (ООО/ИП) для целей строительства объектов недвижимости на сельских территориях (без предоставления Ходатайства органа местного самоуправления) необходимо представить в банк следующий пакет документов:
1) Устав, документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (Прото кол/Решен не о назначении, Приказ о вступлении в должность руководителя), приказ о назначении главного бухгалтера (если применимо) / Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя.
2) необходимые разрешительные документы (свидетельства, разрешения, лицензии) на право выполнения следующих работ: обеспечения централизованного или автономного электроснабжения, водоснабжения (в том числе по бурению водозаборных скважин), водоотведения, отопления, а в газифицированных районах также газоснабжения жилых домов (помещений)) или наличие Договора с уполномоченной организацией (например, с администрацией района) на проведении указанных работ.
3) копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица (налоговая декларация о доходах индивидуального предпринимателя (декларация по основному налогу) с отметкой налогового органа о ее принятии за последние два года.
4) Документы, подтверждающие опыт строительства не менее 2(двух) аналогичных объектов недвижимости (договор подряда / субподряда, проектно-сметная документация, документы, подтверждающие прием-передачу построенных объектов недвижимости, а также ввод в эксплуатацию сданных объектов недвижимости).
При обращении за аккредитацией подрядной организации (ООО/ИП) для целей строительства объектов недвижимости на сельских территориях при предоставлении Ходатайства органа местного самоуправления необходимо представить в банк следующий пакет документов:
1) Устав, документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (Пр ото кол/Решение о назначении. Приказ о вступлении в должность руководителя), приказ о назначении главного бухгалтера (если применимо) / Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя.
2) необходимые разрешительные документы (свидетельства, разрешения, лицензии) на право выполнения следующих работ: обеспечения централизованного или автономного электроснабжения, водоснабжения (в том числе по бурению водозаборных скважин), водоотведения, отопления, а в газифицированных районах также газоснабжения жилых домов (помещений)) или наличие Договора с уполномоченной организацией (например, с администрацией района) на проведении указанных работ.
3) копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица (налоговая декларация о доходах индивидуального предпринимателя (декларация по основному налогу) с отметкой налогового органа о ее принятии за последние два года.
4) Ходатайства сельской/городской администрации или органа государственной власти регионального уровня (Министерства сельского хозяйства/Министерства строительства) с указанием адреса и типа (жилое помещение, нежилое помещение, детский сад и т.п.) объектов, либо в Банк предоставлены акты выполненных работ по 2-м. сопоставимым объектам.

Пакет документов для ООО:
1. Бухгалтерский баланс за 2023 год. 2. Лицензия на право выполнения следующих работ: обеспечения централизованного или автономного электроснабжения, водоснабжения (в том числе по бурению водозаборных скважин), водоотведения, отопления, а в газифицированных районах также газоснабжения жилых домов (помещений)) или письмо, на бланке компании, за подписью директора о том, что данный вид деятельность не подлежит лицензированию. 3. Паспорт директора / главного бухгалтера (при наличии). В случае отсутствия главного бухгалтера - приказ о возложении обязанностей бухгалтера на директора. 4. Карточка компании (адреса: фактически, юридический, контактные данные, официальный сайт организации и др.) 5. ИНН/ОГРН
6. Устав организации со всеми изменениями и дополнениями 7. Приказ о назначении директора 8. Рекомендация или ходатайство сельской/городской администрации или органа государственной власти регионального уровня (Министерства сельского хозяйства/Министерства строительства) Пример в Приложении 1 9. Акт выполненных работ, либо КС-2 (не менее двух построенных объектов).
В случае привлечения субподрядной организации пакет документов такой же, как и для подрядной организации.

Пакет документов для ИП:
1. Декларация за 2022, 2023 год (принимаются следующие виды деклараций: по доходам, по доходам и являющиеся плательщиками торгового сбора, доходы - расходы). 2. Лицензия на право выполнения следующих работ: обеспечения централизованного или автономного электроснабжения, водоснабжения (в том числе по бурению водозаборных скважин), водоотведения, отопления, а в газифицированных районах также газоснабжения жилых домов (помещений)) или письмо, на бланке компании, за подписью директора о том, что данный вид деятельность не подлежит лицензированию. 3. Паспорт директора / главного бухгалтера (при наличии). В случае отсутствия главного бухгалтера - приказ о возложении обязанностей бухгалтера на директора. 4. Фактический адрес организации. 5. ИНН/ОГРН
6. Рекомендация или ходатайство сельской/городской администрации или органа государственной власти регионального уровня (Министерства сельского хозяйства/Министерства строительства) Пример в Приложении 1.
Предоставить оригинал или скан в цвете (с синей печатью) 7. Акт выполненных работ, либо КС-2 (не менее двух построенных объектов).


❗️Банк оставляет за собой право на запрос дополнительных документов в ходе рассмотрения заявки.

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КОНТАКТЫ

Телефон:
т. +7 (933) 100 -3600
ASK.postofis@yandex.ru
109147, г. Москва ул. Марксистская, 34 к 8

Сделаем сайт строительной компании для аккредитации
за 2 дня
OK
© 2020-2025 Строительный Стандарт
Made on
Tilda